1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть
5.1 Общие сведения
5.2. Снятие амортизаторной стойки
5.3 Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
5.4 Снятие и установка поворотного кулака
5.5. Снятие нижнего рычага
5.6 Замена подшипника ступицы переднего колеса
5.7 Снятие и установка заднего амортизатора
5.8 Снятие и установка пружины задней подвески
5.9 Замена подшипников ступицы заднего колеса
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Приложение
11. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Renault Symbol (Рено Симбол)
.
5.4 Снятие и установка поворотного кулака
5.4. Снятие и установка поворотного кулакаПорядок снятия:
– включите стояночный тормоз;
– поднимите переднюю часть автомобиля, установите страховочные опоры под кузов и снимите соответствующее колесо;
– отверните гайку крепления ступицы (см. подраздел «Привод передних колес»);
– выверните два болта крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку и подвесьте суппорт на проволочном крючке в стороне от рабочей зоны, не натягивая при этом тормозной шланг;
– снимите датчик ABS (если установлен) и подвяжите его в стороне от рабочей зоны;
– отверните гайку крепления шарнира рулевого наконечника к поворотному кулаку и с помощью съемника выпрессуйте палец шарнира из поворотного кулака;
– отверните гайку и извлеките болт хомута крепления нижнего рычага к поворотному кулаку. С помощью подходящего рычага выведите шаровой шарнир из корпуса поворотного рычага, стараясь не повредить чехол ШРУСа и пластиковую защитную прокладку шарнира;
– отверните две гайки болтов крепления нижней части стойки амортизатора к поворотному кулаку и извлеките болты;
– отсоедините с помощью выколотки наружный шарнир приводного вала от ступицы и снимите поворотный кулак.
Установка проводится следующим образом:
– очистите шлицевые поверхности ступицы и приводного вала;
– в случае применения гайки крепления ступицы типа Nyloc нанесите на шлицы приводного вала специальный анаэробный герметик;
– введите до упора шлицы приводного вала в ступицу;
– совместив отверстия в поворотном кулаке и нижней части стойки амортизатора, вставьте в них болты и закрепите их гайками, установив гайки сзади по ходу автомобиля;
– установите новую гайку ступицы, не затягивая ее окончательно;
– введите палец шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак, убедившись в наличии защитной пластиковой прокладки, установите болт хомутного соединения и затяните его гайку;
– установите в отверстие поворотного кулака палец шарнира рулевого наконечника и затяните новую гайку;
– выполните остальные операции в порядке, обратном снятию;
– убедитесь в свободном вращении колеса;
– проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.
|
|