1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть
5.1 Общие сведения
5.2. Снятие амортизаторной стойки
5.2.1 Снятие амортизаторной стойки
5.2.2 Разборка, проверка и сборка амортизаторной стойки
5.3 Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
5.4 Снятие и установка поворотного кулака
5.5. Снятие нижнего рычага
5.6 Замена подшипника ступицы переднего колеса
5.7 Снятие и установка заднего амортизатора
5.8 Снятие и установка пружины задней подвески
5.9 Замена подшипников ступицы заднего колеса
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Приложение
11. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Renault Symbol (Рено Симбол)
.
5.2.2 Разборка, проверка и сборка амортизаторной стойки
5.2.1. Разборка, проверка и сборка амортизаторной стойки
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание тяжелых травм не применяйте при разборке амортизаторной стойки самодельные устройства, проволоку и т.п. Используйте только специальные приспособления для сжатия пружин.
|
Порядок разборки:
– очистите снятую стойку от грязи и зажмите в тиски;
– снимите со стойки верхнюю резиновую опору;
|
Рис. 5.4. Сжатие пружины передней подвески с помощью приспособления
|
– установите на пружину приспособление для сжатия и, равномерно заворачивая гайки, сожмите пружину так, чтобы нижний виток отошел от опорной чашки (рис. 5.4);
– отверните гайку штока стойки;
– снимите верхнюю шайбу, подшипник и верхнюю чашку пружины;
– аккуратно снимите пружину вместе с приспособлением для сжатия;
– снимите со штока амортизатора отбойник и пыльник.
Проверка:
– осмотрите амортизатор на отсутствие подтеков, коррозии штока, вмятин на корпусе. Усилие при перемещении штока должно быть равномерным на всем его ходу. При наличии дефектов заменяются амортизаторы с обеих сторон подвески;
– проверьте легкость хода верхнего упорного подшипника стойки;
– при сомнении в пригодности пружины осторожно отверните гайки приспособления для сжатия и осмотрите пружину. Не допускаются трещины, сколы и деформации. При наличии указанных повреждений заменяются пружины с обеих сторон подвески.
Порядок сборки:
– нанесите на крайние витки пружины консистентную смазку;
– установите на шток амортизатора пыльник и отбойник;
– установите сжатую пружину и верхнюю опорную чашку. Оба конца пружины должны быть установлены в упорные выемки чашек;
– установите на шток упорный подшипник и верхнюю шайбу;
– заверните гайку штока;
– равномерно отпуская гайки, снимите с пружины приспособление для сжатия;
– убедитесь в правильном расположении концов пружин на опорных чашках.
|
|