Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
7.0 Тормозная система
7.1 Общие сведения
7.2. Тормозные механизмы передних колес
7.2.1 Тормозные механизмы передних колес
7.2.2 Замена тормозных колодок
7.2.3 Снятие, установка и ремонт тормозного суппорта
7.2.4 Снятие, проверка и установка тормозного диска
7.2.5 Снятие и установка регулятора давления
7.3. Тормозные механизмы задних колес
7.4 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
7.5. Снятие, установка и проверка вакуумного усилителя тормозов
7.6 Замена тормозных шлангов
7.7 Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза
7.8 Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала
7.9 Удаление воздуха из гидропривода (прокачка) тормозной системы
7.10. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Приложение
11. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Renault Symbol (Рено Симбол)



Все автомобили  »  Renault Symbol (Рено Симбол) .

7.2.5 Снятие и установка регулятора давления

7.2.4. Снятие и установка регулятора давления

Регулятор давления распределяет рабочую жидкость тормозной системы по контурам (диагоналям) и уменьшает давление в гидроприводе задних колес, чтобы не допустить их блокировки при резком торможении. Для проверки работы регулятора требуется специальное оборудование, поэтому при его неисправности следует обратиться к специалистам. Регулятор давления установлен на задней балке автомобиля. Во время торможения задняя балка, перемещаясь относительно автомобиля, через тягу воздействует на механизм регулятора, уменьшая в заданной пропорции тормозное усилие на задних колесах относительно тормозного усилия на передних колесах. Порядок снятия: – приподнимите заднюю часть автомобиля и подведите опоры под кузов; – отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; – для уменьшения потери рабочей жидкости пережмите струбциной шланг от компенсационного бачка или загерметизируйте бачок, подложив под его крышку полиэтиленовую прокладку; – примите меры против растекания рабочей жидкости, положив ветошь в зоне работы. Протрите трубопроводы, подходящие к регулятору;
Отсоединение регулятора давления (выделен) от кронштейна на балке задней подвески Рис. 7.8. Отсоединение регулятора давления (выделен) от кронштейна на балке задней подвески

– снимите тягу регулятора, сняв пружинный фиксатор, установленный на балке задней подвески (рис. 7.8);
Отсоединение тормозных трубопроводов от корпуса регулятора давления Рис. 7.9. Отсоединение тормозных трубопроводов от корпуса регулятора давления

– отсоедините тормозные трубопроводы от регулятора, пометив предварительно их положение (рис. 7.9). Заглушите отверстия от попадания грязи;
Снятие теплоизоляционного щитка Рис. 7.10. Снятие теплоизоляционного щитка

– снимите теплозащитный щиток, вывернув один болт и сняв два быстроразъемных фиксатора (рис. 7.10);
Крепление регулятора давления Рис. 7.11. Крепление регулятора давления: 1 – болт кронштейна; стрелками показаны гайки крепления

– ослабьте затяжку болта 1 (рис. 7.11) и отверните две гайки болтов крепления регулятора, показанные стрелками. Снимите регулятор с автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не ослабляйте болт хомута тяги регулятора: если изменится длина тяги, потребуется регулировка регулятора после замены.

Установка проводится в порядке, обратном снятию: – подсоедините тормозные трубопроводы к регулятору, установив их по меткам, нанесенным при снятии; – удалите полиэтиленовую прокладку из-под крышки компенсационного бачка или снимите зажим со шланга; – удалите воздух из гидравлического привода системы тормозов.
Хостинг от uCoz