1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Двигатель
4. Трансмиссия
4.0 Трансмиссия
4.1. Сцепление
4.2. Механическая коробка передач
4.3. Автоматическая коробка передач
4.3.1 Автоматическая коробка передач
4.3.2 Общие сведения
4.3.3 Слив и заливка рабочей жидкости автоматической коробки передач
4.3.4 Снятие и установка автоматической коробки передач
4.3.5 Снятие и установка рычага селектора
4.3.6 Регулировка троса селектора
4.3.7 Снятие и установка троса селектора
4.3.8 Снятие, установка и регулировка многофункционального переключателя
4.3.9 Замена сальника дифференциала
4.3.10 Замена сальника гидротрансформатора
4.3.11 Замена датчиков
4.4. Привод передних колес
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Приложение
11. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Renault Symbol (Рено Симбол)
.
4.3. Автоматическая коробка передач
4.3.1 Автоматическая коробка передач
Общие сведения
Слив и заливка рабочей жидкости автоматической коробки передач
Снятие и установка автоматической коробки передач
Снятие и установка рычага селектора
Регулировка троса селектора
Снятие и установка троса селектора
Снятие, установка и регулировка многофункционального переключателя
Замена сальника дифференциала
Замена сальника гидротрансформатора
Замена датчиков
... 4.3.2 Общие сведения
Рис. 4.34. Расположение датчиков в автоматической коробке передач: 1 – датчик давления;
2 – выходной датчик скорости; 3 – электромагнитный клапан управления потоком жидкости для охлаждения; 4 – входной датчик скорости
Автомобиль оснащен четырехступенчатой автоматической коробкой передач модели DDO c электрическим управлением. Главная передача и дифференциал встроены ... 4.3.3 Слив и заливка рабочей жидкости автоматической коробки передач
Рабочая жидкость залита в коробку передач на весь срок ее службы. В процессе эксплуатации могут возникнуть небольшие течи, при которых потребуется долить масло до уровня.
Замена рабочей жидкости выполняется лишь в случае, когда есть уверенность в том, что она испорчена, или требуется ее слить для проведения ремонта. Слив жидкости и проверка ее уровня – сложная работа, поэтому настоятельно рекомен... 4.3.4 Снятие и установка автоматической коробки передач
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если будет устанавливаться новый гидротрансформатор или коробка передач, перепрограммируйте ЭБУ с помощью тестера XR25.
Не снимайте коробку передач с автомобиля для предполагаемого ремонта до тех пор, пока профессиональная диагностика не будет проведена, поскольку многие проверки могут быть выполнены только при условии, что коробка установлена на автомобиль.
Пор... 4.3.5 Снятие и установка рычага селектора
Порядок снятия:
– установите автомобиль на подъемник или приподнимите переднюю часть автомобиля и поставьте кузов на страховочные опоры;
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– снимите центральную консоль в салоне автомобиля (см. раздел «Кузов»);
Рис. 4.42. Отсоединение контактных разъемов от узла рычага селектора (стрелки)
– отсоед... 4.3.6 Регулировка троса селектора
Порядок регулировки:
– переведите рычаг селектора в положение «N»;
– отсоедините наконечник троса селектора от многофункционального переключателя сверху коробки передач;
Рис. 4.39. Модульный разъем коробки передач (стрелка)
– нажмите на подвижную часть гидрораспределителя (см. рис. 4.39), затем зафиксируйте ее в этом положении защелкой-фиксатором;
– установите ры... 4.3.7 Снятие и установка троса селектора
Порядок снятия:
– снимите рычаг селектора, как описано выше;
– снимите впускной воздуховод;
– отсоедините наконечник троса селектора от многофункционального переключателя сверху коробки. Освободите наружную оболочку троса от кронштейна крепления, повернув два запорных кольца в противоположных направлениях. Не перемещайте оранжевое кольцо, освободив запорные кольца. Если при снятии оранжевое кол... 4.3.8 Снятие, установка и регулировка многофункционального переключателя
Многофункциональный переключатель информирует ЭБУ о положении рычага селектора передач, предотвращая пуск стартера при включенных передачах и управляя включением фонарей заднего хода. Переключатель установлен сверху на корпусе коробки под впускным воздуховодом.
Порядок снятия:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– установите рычаг селектора в положение «D»;
– с... 4.3.9 Замена сальника дифференциала
Порядок замены:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– установите автомобиль на подъемник и слейте рабочую жидкость из коробки передач, как описано выше;
– снимите переднее колесо с нужной стороны;
– отсоедините узел вала привода с необходимой стороны, как описано в подразделе «Привод передних колес». Нет необходимости полностью снимать вал, можно оставить его п... 4.3.10 Замена сальника гидротрансформатора
Порядок замены:
– снимите коробку передач;
– аккуратно снимите с вала коробки передач гидротрансформатор;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте осторожны – в гидротрансформаторе много рабочей жидкости, которая может вытечь в процессе снятия.
– плоской отверткой аккуратно удалите сальник из гидротрансформатора, стараясь не поцарапать металлическую втулку;
– запрессуйте новый сальник рабоч... 4.3.11 Замена датчиков
Рис. 4.47. Расположение датчиков на коробке передач: 1– датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора; 2 – датчик скорости движения; 3 – электромагнитный клапан регулирования производительности охладителя; 4 – датчик давления в напорной магистрали
На автоматической коробке передач установлены следующие датчики (рис. 4.47):
– датчик 1 скорости вращения турбины г...
|
|