Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Двигатель
4. Трансмиссия
4.0 Трансмиссия
4.1. Сцепление
4.2. Механическая коробка передач
4.3. Автоматическая коробка передач
4.3.1 Автоматическая коробка передач
4.3.2 Общие сведения
4.3.3 Слив и заливка рабочей жидкости автоматической коробки передач
4.3.4 Снятие и установка автоматической коробки передач
4.3.5 Снятие и установка рычага селектора
4.3.6 Регулировка троса селектора
4.3.7 Снятие и установка троса селектора
4.3.8 Снятие, установка и регулировка многофункционального переключателя
4.3.9 Замена сальника дифференциала
4.3.10 Замена сальника гидротрансформатора
4.3.11 Замена датчиков
4.4. Привод передних колес
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Приложение
11. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Renault Symbol (Рено Симбол)



Все автомобили  »  Renault Symbol (Рено Симбол) .

4.3.9 Замена сальника дифференциала

4.3.8. Замена сальника дифференциала

Порядок замены: – отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; – установите автомобиль на подъемник и слейте рабочую жидкость из коробки передач, как описано выше; – снимите переднее колесо с нужной стороны; – отсоедините узел вала привода с необходимой стороны, как описано в подразделе «Привод передних колес». Нет необходимости полностью снимать вал, можно оставить его присоединенным к ступице и отсоединить от коробки передач, отведя ступицу в сторону. Подвяжите вал в стороне от зоны работы, чтобы не повредить резиновые чехлы; – запомните глубину посадки старого сальника, затем выньте его, поддев отверткой. Работайте аккуратно, чтобы не уронить сальник или его пружину в картер коробки; – протрите посадочное место сальника в корпусе коробки передач и смажьте рабочие кромки нового сальника чистой рабочей жидкостью для коробки. Аккуратно запрессуйте сальник с помощью оправки, опирая ее только о твердые наружные кромки сальника, в посадочное место рабочими кромками внутрь на заранее отмеченную глубину; – установите узел вала привода; – залейте в коробку рабочую жидкость; – установите колесо, опустите автомобиль; – присоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Хостинг от uCoz